Знаю, элементарно.

B1

Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

Грамотно оформите решение.

Пока я остальные из банка данных решаю :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T09:07:07+00:00

1) 20% = 0,2

2)170 * (1 + 0,2) = 170 * 1,2 = 204 руб. - розничная цена

3) 7000 : 204 = 34\frac{64}{204}=34\frac{16}{51}(округляем в меньшую сторону)=34 учебника - можно купить по розничной цене на 7000 руб.

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-21T09:22:14+00:00



розничная цена = 170+20%=170+170*0,2=204 рубля

7000:204=34,3 округляя до целого

ответ 34 учебника