Кафельная плитка имеет форму квадрата со стороной 15 см, Сколько плиток потребуется для укладки кафелем стены площадью 5 кв м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T09:34:27+04:00

1)Действие. Площадь стены 5м2 или 50000см2 

2)Площадь плитки 15см умножить на 15=225см2
3)50000 : на 225= 222,22....
Те. 222 + около четвертинки плитки

2012-09-21T09:44:52+04:00

1) 15*15=225m^{2} площадь плитки

2) 1 кв метр - 100*100=10 000 кв см.

3) 10 000*5=50 000

3) 50 000/225=222,(2).

Не получается ровно. Число приблизительное.