Для консервирования овощей мама купила 11кг перца,15кг помидоров и 9кг огурцов.Сколько всего овощей купила мама? Решить задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T22:52:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-20T22:57:44+04:00



1 cпособ.

1) 11 + 15 = 26(кг) - перца и помидоров

2) 26 + 9 = 35(кг) - всех овощей

 

2способ.

1) 11 + 9 = 20(кг) - перца и огурцов

2) 20 + 15 = 35(кг) - всех овощей

 

3 способ.

11 + 15 + 9 = 35(кг) - всех овощей