Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-20T18:27:00+00:00

власть социальна, т.е проявляется в отношениях с людьми;

имеет волевой характер;

обладает определенными средствами для осуществления. 

2012-09-20T18:50:20+00:00

Интересно, где спрашивают это?)

 

Это вообще тяжелый вопрос, т.к все мы видим, что приходят во всех странах(цивилизованного мира) к власти законно, конституционно... А вот потом узнаем, что есть фальсификации, вывоз людей на спец. митинги под предлогом увольнения и много много другого. Можешь сделать выводы из законной власти, т.е

 

Законность, т. е. установление средствами и способами, которые признаются справедливыми, должными, правомерными, моральными.

Международное признание 

Поддержка населения 

Многопартийность, выборы, риферендум и д.р

Ну и скорее всего это структура власти и выполняемость поставленных задач. + кач - во структур здравоохранения и охраны порядка.( не уверен. Не самый лёгкий вопрос :))