Замените инфинитив формами 2го или 3го лица

повесить,хотеть,быть,ехать,быть,ломать,утолять,облегчать,подмывать.

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T17:17:23+00:00

1. Повесишь, повесят2.хочешь, хотят3. будешь,4.ломаешь, ломают5.утопишь, утопят6. облегчишь, облегчат7. подмоешь, подмоют.

Лучший Ответ!
2012-09-20T17:17:35+00:00

Повесишь, повесили ( они -3 лицо)

хочешь(ты) , хотели(они)

будешь(ты), были (они)

едешь(ты), ехало(оно)

ломаешь( ты),ломают

утоляешь, утоляет

облегчаешь, облегчают

подмываешь, подмывает