путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9 часов, а пассажирский за 6ч найдите скорость пассажирского поезда если скорость товарного поезда равна 40км/ч задачу решите пожалуйста с таблицой

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T16:35:27+00:00

Извини не могу таблицей.

9*40КМ/6=60КМ/ЧАС

Ответ: 60км/час ехал пассажирский поезд

Лучший Ответ!
2012-09-20T16:39:07+00:00

                  t           v        s

товарный    9ч     40км\ч    360км

поссажир    6ч      40км\ч    240км

40*9=360км

40*6=240км