в столовой приготовили 184 пирожка и некоторое количество булочек. когда ребятам раздали восьмую часть пирожков и все булочки, оказалось, что 112 ребят уже получили по одному пирожку или булочке. сколько было булочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-20T16:33:48+00:00

184/8=23

112-23=89

Ответ: 89 было булочек

2012-09-20T16:46:18+00:00

1/8 от 184 = 23 пирожка раздали
Значит 23 ребят из 112 получили 23 пирожка, остальные - булочки
112-23=89

Ответ 89 булочек