Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека. Предположите, почему существуют разные мнения.

Спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 078
  • новичок
2012-09-20T20:02:57+04:00



Многие ученые утверждают,что человек произошел от обезьяны,но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей.Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности,когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных,только потом приобретает человеческие черты.

2012-09-20T20:22:30+04:00



Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.

Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.

В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.