Сделайте задачу полностью пожалуйста.В классной комнате было16 человек.Вышли 6 человек .Сколько человек осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T19:02:36+04:00
Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-20T19:03:53+04:00



16 (чел.) - было в комнате

 6 (чел.) - вышли

? (челю\.) - осталось

16-6=10 (чел.)

Ответ: 10 человек осталось в комнате

 

PS Вы действительно не можете решить эту задачу, или это прикол))