Ответы и объяснения

2012-09-20T15:10:59+00:00

 

Осень. Как можно охарактеризовать такое понятие? Многие скажут, что осенью прохладно, льют дожди, птицы улетают на юг, люди собирают урожай. Да, это верно. Но если углубиться дальше внутрь, разве это все? Конечно же, нет!

Проходит время. Год за годом, день за днем. И всегда всего четыре времени года. Зима, весна, лето и осень. Они неизменны. Как были, так и есть.Дальше сам)

Лучший Ответ!
2012-09-20T15:22:35+00:00

осень-скучная пора. золотые листья  быстро кружаться в вальсе с ветром.перелётные птицы улетают в тёплые страны.они прощаются со своей родины до наступления следуещего лета.осеню  небо плачет вспоминая тёплые деньки.насекомые прячуться по углам в квартирах проживая последние моменты жизни. осенью на души очень тоскливо.