Одна сторона треугольника равна 60см,другая сторона в 3 раза меньше первой,а третья сторона на 27см меньше суммы первой и второй сторон.чему равен периметр треугольника?

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T13:35:05+00:00

Если первая сторона равна 60, то вторая 60:3=20.-это вторая сторона.

сумма первых двух сторона равна 60+20=80. => третья сторона 80-27=53-это третья сторона.

теперь чтоб найти периметр складываем все стороны 60+20+53=133 периметр треугольника

Лучший Ответ!
2012-09-20T13:35:57+00:00

60:3=20 (см)-другая строна.60+20=80(см)-это 1 и 2 сторона треугольника.80-27=53(см)-это 3 сторона. Р=60+20+53=133 (см) думаю так.