Решить уравнение (корень из х+корень из у:корень из х-корень из у вычесть корень из х-корень из у:корень из х+корень из у)умножить на (1:корень из у-1:корень из х)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-20T17:33:04+04:00

будь добра напиши пожалуйста уравнение нормальным, а то в таком виде он не читается, на матем язык переведи 

2012-09-20T17:41:49+04:00

омг.... напиши цыфрами а то не кто не сможет тебе решить.