На трёх полках находиться 75 книг.На первой полке в 2 раза больше книг, чем на второй, а на третьей- на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-20T16:54:31+04:00



на второй полке х

на первой полке 2х

на иретьей полке 2х-5

всего 75

составим уравнение

х+2х+2х-5=75

5х=75+5

5х=80

х=80:5

х= 16 на второй полке

16*2= 32 на первой полке

32-5= 27 на третьей полке

==================================== 

 

2012-09-20T16:57:03+04:00

Настя привет!я думаю что решение такое.75-5:2=35.и получается что на первой полке 35,на второй полке 35.а на третьей полке 5.вроде бы так.