Ответы и объяснения

2012-09-20T15:11:58+04:00

Дымкавская игрушка! Дымковская игрушка бывает разных размеров0, цветов, форм. Дымковская игрушка вошла в нашу жизнь под маркой традиционное руское , народное. Но мало кто рассматривал её и пытался понять её изюминку. Манеры росписи, лепки и , уж тем более , мало кто пробовал постичь мировозрение зоздавших её людей.

Лучший Ответ!
2012-09-20T15:12:50+04:00

Дымовские игрушки на Руси расписывали сами и использовали их в  качестве украшения и дети очень любили в них играть. Роспись Дымовских игрушек очень яркая, а сами игрушки-это удивительное явление русского народа. Чаще всего фигурки бывают в виде дам, женщин с людьми, в виде животных, жаноровых сценок.