Ответы и объяснения

2012-09-20T12:20:13+04:00

После смерти князя Ярослава Мудрого осталось его пятеро сыновей.Старшему сыну Изяславу был завещен Киев,он заменил братьям отца.Только старший сын имел право на княжеский престол.Остальные получалидругие города по старшенствуКогда великий князь умирал,старший  из оставшихся занимал его место,другие князья должны были перемещаться из города в город.На деле же этот порядок почти никогда не соблюдался.Княжеские уделы делились не по праву старшенства,а поправу оружияСтолкновения между князьями часто приводило к военным схваткам и погромам.На много лет раздора князей-родственников стали хронической болезнью Руси ГОРЕЛИ ГОРОДА,ПОЖАРОМ ПОКРЫВАЛАСЬ ЗЕМЛЯ,ЛЮДИ ГОЛОДАЛИ И ПРЯТАЛИСЬ,ЦЕРКВИ СТОЯЛИ РАЗОРЕННЫМИ,БОЛЕЗНИ КОСИЛИ ЛЮДЕЙ ПОКА КНЯЗЬЯ БОРОЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ ЗА ГЛАВНЫЙ ПРЕСТОЛ

Лучший Ответ!
2012-09-20T12:33:38+04:00

сын Карла Великого , Людвиг 1, еще при жизни разделил империю между тремя сыновьями от двух браков . сыновья быди не довольны разделом и требовали больших земель. несколько раз они воевали со своим отцом . после смерти Людвига империей начали править его сыновья и внуки в отдельных частях империи,что привело к феодальной раздробленности.

чья раздробленность вы не написали ,заметьте