Сила тока в никелиновом проводнике длиной 40 м равна 0,5 А. Определите площадь поперечного сечения проводника, если к его концам приложено напряжение 84 В.

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T07:26:01+00:00

R = p*l/s - где l =40м - длина провода, s - сечение, р = 0,42 Ом*мм²/м

R = U/I

U/I =  p*l/s 

s = p*l*I/U = 0,42*40*0,5/84 = 0,1мм²

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-20T07:30:34+00:00



сила тока=U/R

R=U/сила тока=84/0,5=168 Ом

U-напряжение=84 В

R - сопротивление=(удельн сопротивл*длину)/сечение

сечение=(удельн сопротивл*длину)/R

уд. сопрот никеля=8,7*10⁻⁸

сечение=8.7*10⁻⁸*40/168=2,07*10⁻⁸м²