срочно помогите задача:Из прямоугольного листа железа со сторонами 20 см и 30 см вырезали по углам 4 одинаковых квадрата со сторонами 3 см . Чему равен периметр оставшейся части

2

Ответы и объяснения

2012-09-20T08:52:29+04:00

s=20*30=600кв.см площадь треугольника

s=3*3=9 cм.кв площадь квадрата

4*9=36см.кв площдь 4-ех квадратов

600-36=564см.кв площадь оставшейся части 

Лучший Ответ!
2012-09-20T08:55:19+04:00

Перимет прямоугольника со сторонами 20 и 30 равен=2*(20+30)=100 см

После того, как вырезали квадраты,периметр оставшейся фигуры не изменился.Докажем это

P=2*((20-3*2)+(30-3*2))+8*3=2*(14+24)+24=100