Салют в честь приезда родителей можно устроить из 36 мыльных пузырей с трёх балконов. Сколько мыльных пузырей поднимется с каждого балкона, если на одном балконе соберётся 3 твоих друга, на втором-6, на третьем-9, и все пустят мыльных пузырей поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-19T23:15:28+04:00



3+6+9=18 всего друзей

36:18=2 пузыря на каждого

 

3*2=6 пузырей с первого балкона

6*2=12 пузырей со второго балкона

9*2=18 пузырей с третьего балкона

2012-09-19T23:15:50+04:00

3+6+9=18 друзей

36/18=2 пустит каждый

2*3=6 с одного балкона

2*6=12 со второго

2*9=18 с третьего