Нужен перевод текста без переводчика!!Очень срочно..
I`m writing to tell you about my niece, Mary. She`s only seven and she`s in hospital at the moment. She was in a bad car accident two weeks ago and she broke both her legs. She`s had one operation and now she`s waiting for another, then she`ll have to be in a wheelchair for quite a while. Anyway, I am constantly amazed by this little girl`s courage: she never cries when she has an injection, and very rarely complains about the considerable pain that she must be in. When I go in to visit her she always has a smile for me, and last time I went she was comforting another girl who was upset because her parents couldn`t come and visit her. I`ve also noticed that she shares all the chocolates and toys that people have given her with the other children in her ward. I don`t know how many adults would be as generous as that! Dan, Newcastle.

2

Ответы и объяснения

  • Mika0
  • середнячок
2012-09-19T22:37:47+04:00

Я пишу, чтобы рассказать вам о моей племяннице - Марии. Ей только семь, и она сейчас в больнице. Она попала в автокатастрофу две недели назад и сломала обе ноги. Её оперировали один раз, теперь она ждёт следующую операцию. Затем ей придется использовать инвалидное кресло довольно долгое время. Во всяком случае, я поражаюсь мужеству этой девочки: она никогда не плакала  и редко жалуется на сильную боль? которую она испытывает. Когда я её навешаю, она всегда улыбается для меня, и последний раз, когда я пришла, она утешала другую девочку, которая была расстроена тем, что её родители не приехали и не посетили её. Я также заметила, что она делит все свои конфеты игрушки с другими детьми в своей палате. Я не знаю взрослых которые были бы столь шедры, как она! Dan, Newcastle. (Дэн, Ньюкастл)

Лучший Ответ!
2012-09-19T22:48:36+04:00

Я пишу, чтобы рассказать вам о моей племяннице Мэри. Ей только 7 лет и она сейчас находится в больнице. Она попала в тяжёлую автокатастрофу две недели назад и сломала обе ноги. Ей сделали одну операцию и сейчас она ожидает другую, потом ей придется провести долгое время в инвалидном кресле. Так или иначе, я постоянно поражаюсь мужеству этой маленькой девочки: она никогда не плачет, когда ей делают укол и очень редко жалуется на сильную боль, которую ей приходится переносить. Когда я прихожу её навещать, она всегда мне улыбается, а в прошлый раз, когда я пришёл, она успокаивала другую девочку, которая была расстроена тем, что родители не смогли навестить её. Я также заметил, что она делится шоколадом и игрушками, которые ей дают люди, с другими детьми в палате. Я не знаю, сколько взрослых людей были бы так щедры как она. Дэн, Ньюкасл.