периметр прямоугольника 66 дм.длина его стороны 3/11.найдите его площадь.если можно скорее !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T21:48:07+04:00



66*3/11=18см длина

(66-18*2)/2=15 ширина

18*15=270 площадь

  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-19T21:54:24+04:00



1) 66:11*3= 18 дм длина 

2) 18*2=36 дм две длины

3) 66-36=30 дм две ширины

4) 30:2=15 дм ширина

5) S=18*15= 270 кв.дм  площадь прямоугольника