РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! В железной руде масса железа на 44 кг больше массы примеси. Сколько килограммов примеси содержится в 100 кг железной руды?

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T21:30:43+04:00

х+х+44=100; где х-масса примеси

2х=100-44

2х=56

х=28

Ответ: масса примеси 28 кг

Лучший Ответ!
2012-09-19T21:40:36+04:00

Здесь решается легко х+х+44=100

                                    2х=100-44

                                      2х=56

                                          х=56/2

                                       х=28

А также можно просто проверить Итак: место х подставлеяем полученное выражение т.е 28 Тогда

 28+28+44=100

100=100

Ответ:28 килограммов премеси содержиться в 100кг железной руде