Яма,Оля,пень.я.фея.он,ты.Выпиши слова,в которых одинаковое количество звуков и букв.Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

  • Rache
  • середнячок
2012-09-19T21:03:04+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-19T21:04:14+04:00

Яма-3 буквы,4 звука

Оля-3 буквы,3 звука

Пень-4 буквы,3 звука

Я-1 буква,2 звука.

Фея-3 буквы,4 звука.

Он-2 буквы,2 звука.

Ты-2 буквы,2 звука.

Он,ты-2 буквы,2 звука. и:фея,яма-3 буквы 4 звука.