Почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T20:09:34+04:00

Человек стремится к власти затем, чтобы что-то изменить в жизни, достичь лучшего, чтобы жизнь была "на высоком уровне". Примером может служить и наш президент, Владимир Владимирович Путин. Который раз он побеждает на выборах, значит народ верит, что он меняет жизнь к лучшему. А ведь и правда, жизнь сегодняшняя заметно отличается от жизни, например, двадцатилетней давности.

2012-09-19T20:10:12+04:00

Почти каждый человек хочет добится какойто власти . Власть дает какие то права в определенном обществе( это как кролик не может съесть лису) эти права привлекают людей потому что не каждый хочет быть отбросом общества.

Ну я незнаю точные примеры , но лично я хочу добится в этой жизни хороших успехов что бы я был главным , а не мною командовали.