синтаксический разбор предложения И долго буду тем любезен я народу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T19:34:24+04:00

И долго буду тем любезен я народу .

я-мест , подлежащие

буду  любезен - сказуемое

народу - дополнение

и - союз

долго - наречие

2012-09-19T19:35:00+04:00

Простое предложение разбирается по следующей схеме:

 

Подчеркнуть члены предложения.

Сделать описательный разбор по следующей схеме:

По цели высказывания:

— повествовательное,

— вопросительное,

— побудительное.

По интонации:

— невосклицательное,

— восклицательное.

По количеству грамматических основ — простое,

По наличию одного или обоих главных членов:

1) двусоставное.

2) односоставное. С главным членом

а) подлежащим — назывное;

б) сказуемым:

— определённо-личное,

— неопределённо-личное,

— обобщённо-личное,

— безличное.

По наличию второстепенных членов:

— распространённое,

— нераспространённое.

По наличию пропущенных членов:

— полное,

— неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен / пропущены).

По наличию осложняющих членов:

1) неосложненное,

2) осложнённое:

— однородными членами предложения;

— обособленными членами предложения;

— вводными словами, вводными и вставными конструкциями,

— прямой речью;

— обращением.