Напишите сочинение про любимого учителя 8 предложений помогите плиз как написать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T19:32:46+04:00

мой любимый учитель-(имя и отчество).Это наш классный руководитель.мы любим её уроки. на них интересно, весело и не заскучаешь. мы с(имя и отч.)ездием в музеи, экскурсии и на природу.мне нравится (имя отч.) это мой любимый учитель!

 

ну я незнаю что можно ешё написать) придумай

2012-09-19T20:16:36+04:00

Мой любимый учитель,учительница(как ее зовут) всегда добрая и веселая. Она нам как вторая мама, мы с ней любим весело проводить время и слушаемся ее все время. (имя учительницы) любит трудолюбивых учеников. Если ты хорошо учишься, не разговариваешь на уроке, учительница поошряет тебя и  иногда когда ты не готов может не вызвать к доске. Мы всегда находим с ней общий язык. Каждый ученик может рассказать о своей проблеме и (имя учительницы) всегда с радостью выслушает и даст совет. Иногда на каникулы мы уезжаем отдыхать на природу. И учительница находит нам интерестные программы как нас развлечь.