Сделайте рисунок по описанию:прямая MN пересекает отрезок AB в точке P

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T14:17:43+00:00



М_______P_________ N     где Р чертишь отрезок АВ вниз

2012-09-19T14:19:35+00:00



прямая это у которой нет ни начала ни конца, а отрезок это у которого есть начало и конец мы тоже это проходим)...начерти крест в котором есть прямая  и отрезок а там где они пересикаются поставь точку и напиши Р ясно?