Длина прямоугольника 20 см,а ширина в 5 раз меньше.Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.решите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T18:10:46+04:00

длина = 20

ширина = 20:5=4

Площадь  = 20*4=80

Периметр =2(20+4)=48

Лучший Ответ!
2012-09-19T18:12:44+04:00

Находим ширину:

20:5=4 см(ширина прямоугольника)

Находим периметр

Р=(20+4)*2=48 см

Находим площадь

S=20*4=80 см2(квадратных сантиметров)