Ответы и объяснения

2012-09-19T18:13:43+04:00

Сегодня холодный, пасмурный день.

 Стоит ненастная погода. Сеет мелкий осенний дождик. Дует резкий ветер.

Небо мутное, низкое.

 Под ногами грязь.

 Скучная, унылая пора!............... а дальше сама придумай)

 

 

Лучший Ответ!
2012-09-19T18:22:26+04:00

Проснувшись рано, я увидел, что на небе пасмурно. Облака были темно-серого цвета, будто сама природа за что-то была рассержена. Целый день была непогода, от этого и настроения не было и люди все хмурые ходили. После обеда наконец потеплело, утих ветер и далеко-далеко показалось ярко-красное солнце. Мне сразу стало тепло, будто само солнце грело мне душу. Люблю, когда солнечно и тепло! :)