2 маршрутки отправляются в 6:00 с одной и той же остановки. Первая маршрутка возвращается на эту остановку через каждые 45 минут,а вторая-через каждый час.Во сколько снова встретятся эти две маршрутки на этой остановке?

Указать с пешением!!!

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T13:13:01+00:00

60-45 = 15 минут разница

в часе у нас поместятся 4 таких 15 минуток, следовательно через 4 часа машины снова встретятся 

Ответ: 10 часов 

Лучший Ответ!
2012-09-19T13:45:06+00:00