помогите разобрать по членам предложения МАМА НЕ ПОЙДЕТ С НАМИ В ЛЕС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T17:07:03+04:00

Мама (подлеж.) не пойдет (сказуем.) с нами (Дополн.(второстипенный член предложения))

в лес (обстаятельство.(второстипенный член предложения))

2012-09-19T23:39:11+04:00

Мама не пойдет с нами в лес 

мама - подлежащее

не пойдет - сказуемое

с нами - дополнение

в лес - обстоятельство

 .............................................