Запишіть цифрами число:

1. 46 млрд 457 млн 727 тис 388

2. 632 млрд 204 млн 35 тис 47

3. 105 млрд 539 тис 100

4. 30 млрд 20 тис 90

5. 8 млрд 7 млн 15 тис 14

6. 1 млрд 2 тис 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T16:57:42+04:00

1. 46 457 727 388

2. 632 204 035 047

3. 105 000 539 100

4. 30 000 020 090

5. 8 007 015 014

6. 1 000 002 002

2012-09-19T17:01:58+04:00
1. 46 457 727 388 2. 632 204 035 047 3. 105 000 539 100 4. 30 000 020 090 5. 8 007 015 014 6. 1 000 002 002 3 минуты тому