Помогите пожалуйста с заданием заранее благодарен.

Составьте словосочетание со следующими однокоренными словами:

сильнейший,сильный,бессильный,посильный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T15:53:48+04:00

сильный ливень,сильнейший человек,бессильное животное,посильное задание

  • Mika0
  • середнячок
2012-09-19T16:02:01+04:00

Сильнейший шторм;

Сильный ветер;

Бессильный раб;

Посильная работа.