Два теплохода находились в пунктах А и В на расстоянии 30 км друг от друга и поплыли в противоположных направлениях. На кком расстоянии друг от друга будут теплоходы, если один проплывет 10 км, а другой - 6 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-19T11:43:59+00:00

10+6=16км проплыли теплоходы

30+16=46 км расстояние между теплоходами

2012-09-19T12:10:05+00:00

10+30+6=46(км)

Ответ: 46 км расстояние между теплоходами