ребята, очень нужно! физика профильный уровень! В последнюю секунду свободного падения тело прошло четвертую часть пути. Сколько времени и с какой высоты оно падало?

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T11:33:48+00:00
Лучший Ответ!
2012-09-19T11:38:08+00:00

Полный путь

S(t)=g*t^2/2

Путь кроме последней секунды:

S(t-1)=g*(t-1)^2/2

Путь за последнюю секунду:

S(t)-S(t-1)=g*(t^2-(t-1)^2)/2

По условию

S(t)-S(t-1)= (1/4)*S(t)

g*(t^2-(t-1)^2)/2 = (1/4)*g*t^2/2

(t^2-(t-1)^2) = (1/4)*t^2

2*t - 1 = (1/4)*t^2

Квадратное уравнение решишь сама