От дома до школы - 900 м. Сколько времени займёт дорога в школу, если три десятых этого расстояния идти со скоростью 90 м/мин, а оставшуюся часть - со скоростью 70 м/мин?

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T15:35:00+04:00



900м это 10/10

3/10 это 270м

тоесть за 3 минуты мы пройдём 270м

900-270=630

630/70=9 

9+3=12

ответ: за 12 минут мы достигнем школы

думаю так

900*3/10=270(м)-идти со скоростью 90м/мин.
900-270=630(м)-идти со скоростью 70 м/мин.
270/90=3(мин.)-идти 270м
630/70=9(мин.)-идти 630м
3+9=12(мин.)-займет дорога в школу
Лучший Ответ!
2012-09-19T15:37:21+04:00



1)расстояние которое нужно пройти со скоростью 90 м/мин

900:10*3=270 м

2)расстояние которое нужно пройти со скоростью 70 м/мин

900-270=630 м

3)время на первую часть пути

270:90=3 мин

4)время на вторую часть пути

630:70=9 мин

5)время на весь путь

3+9=12 мин

=======================================

900*3/10=270(м)-идти со скоростью 90м/мин.
900-270=630(м)-идти со скоростью 70 м/мин.
270/90=3(мин.)-идти 270м
630/70=9(мин.)-идти 630м
3+9=12(мин.)-займет дорога в школу