cвоими словами объясните смысл высказывания: "Друг-это человек,который знает о вас все и тем не менее любит вас".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Aneli
  • середнячок
2012-09-19T10:29:04+00:00

т.е. несмотря ни на что, друг продолжает дружить с тобойЮ поддерживать тебя, любить

сколько бы между вами не было ссор, "ругачек", конфликтов

сколько бы раз ты был не прав

даже если ты его как-то обидешь, то меньше любить тебя он не будет

потому что он-настоящий друг и всегда поймет тебя

2012-09-19T10:36:55+00:00

Идеальных людей Нет!!! в каждом человеке есть свой набор недостатков, у когото большой, у когото маленький. Друг, который знает о тебе и твоих недостатках все, но продолжает с тобой дружить - настоящий ДРУГ.