Масса ящика с ябдоками 12кг а масса пустого ящика в 6 раз меньше сколько кг яблок в этом ящике? и сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T13:25:14+04:00

12:6=2 кг пустой ящик

масса яблок 12-2=10кг

100:10=10 ящиков нужно 

Лучший Ответ!
2012-09-19T13:29:20+04:00

1) 12:6=2(кг)-масса ящика

2)12-2=10(кг)-масса яблок

3)100:10=10(ящ.)

Ответ:10кг яблок в одном ящике; нужно 10 таких ящиков.