Длина прямоугольника 12см ширина составляет адну втарую длины . Чему раввен периметрпрямо угольника

2

Ответы и объяснения

2012-09-19T13:07:12+04:00

ширина=12:2=6 см

периметр =(12+6)*2=36(см)

ответ :36 см

Лучший Ответ!
2012-09-19T13:10:39+04:00

Для решения этой задачи нужно воспользоваться формулой P=(a+b)·2, где Р-периметр прямоугольника, а- длина прямоугольника, b-ширина примоугольника.

Так как в условии залачи сказано, что ширина составляет одну вторую длины, значит, ширина равна половине длины, то есть b=12:2=6см. Тогда, P=(12+6)·2=36 cм.

Ответ: 36 см.