В пункте проката в пятницу выдали 17 надувных матрацев в субботу-на 15больше а в воскресенье-в2 раза больше чем в пятницу и в субботу вместе.Сколько матрацев выдали в воскресенье???помогите решить очень срочно нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-09-19T08:10:13+00:00



1) 17+15=32(матр)-выдали в субботу

2)17+32=49(матр)-выдали в пятницу и в субботу

3)2*49=98(матр)-выдали в воскресенье

 

2012-09-19T08:25:57+00:00

1)17+15=32 матраса (выдали в субботу)

2)17+32=49 матрасов (выдали в пятницу и в субботу вместе) 

3)49*2=98 матрсов (выдали в воскресенье)