аауу ребятки геометрия 9 класс,рабочая тетрадь погорельцев 9 класс №15 и 21,плизик ребят помогите.Вместо точек нужно написать решешие этой задачи

№21.

В треугольник АВС и DFE <A=<F,<b=<D,BC=3 cm,EF=28 cm,ED=21 cm.Найдите длину строны АС.

Решение.Дааные треугольнии.........(по........).Запишем это с помощью соответсвующего символа:треуголик ABC....треугольник ........Теперь составим нужную пропорцию:АС:..=ВС:....Находим длину отрезка АС:........

Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-22T17:15:01+00:00

РЕШЕНИЕ

 

Даные треугольнии ЯВЛЯЮТСЯ ПОДОБНЫМИ (по ТРЕМ УГЛАМ).Запишем это с помощью соответсвующего символа:треуголик ABC  ~ треугольник DFE . Теперь составим нужную пропорцию: АС : EF = ВС : ED. Находим длину отрезка

АС : 28 cм = 3 см : 21 см . АС = 4 см

 

Ответ: АС = 4 см

2012-09-22T20:05:48+00:00

1) подобные;

2) трём углам;

3) ~ (подобен) DFE;

4) EF;

5) ED;

6) AC/EF=BC/ED; AC=3*28/21=84/21=4 см.