помогите правельно оформить задачу! из двух квадратов со стороной 5 см составили прямоугольник,Найди периметр квадрата,составленого из двух таких прямоугольников, Только решение не устроит,нужно правельно записать условие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2012-09-19T08:44:05+04:00

квадрат со сторонами 5см

Два квадрата= прямоугольник со сторонами 10см и 5см

два прямоугольника= квадрат со сторонами 10 см

Р= 10х4=40см. 

2012-09-19T08:58:50+04:00

из прямоугольника составленого из двух квадратов со стороной 5см ,нужно составить квадрат.Найдите периметр последнего квадрата,

5+5=10длина прямоугольника

5ширина прямоугольника

5+5=10ширина квадрата

10длина квадрата

(10+10)*2=40см это периметр