Помогите пожалуйста срочно!!!!! хотя бы одно что нибудь.1) упростите выражение 3,2а-7-7(2,1а-0,3) и найдите его значение при а=0,6; 2)в кинотеатре n рядов по m мест в каждом . На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21 , m = 35.3) Сравните значения выражений 3-0,2a и 5-0,3a при a = 16.

2

Ответы и объяснения

2012-09-18T22:51:27+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-18T23:00:20+04:00

1)3,2а-7-14,7а+2,1=-4,9-11,5*0,6=-4,9-6,9=-11,8

3)3-0,2*16=3-3,2=-0,2     5-0,3*16=0,2

3-0,2а<5-0,3а

2)т.к. в каждом ряду по 35 мест,то

35*21=735-всего мест в кинотеатре

теперь узнаем сколько мест занято в зале

7*35=245-занятых мест

735-245=490-свободных мест

Ответ:490 свободных мест.