Продали 2/5 привезенного в магазин винограда , что составило 180 кг . Сколько всего винограда привезли в магазин ?

2

Ответы и объяснения

2012-09-18T22:08:58+04:00



2/5=180кг

значит

1/5=90 кг

1/5*5=1

90*5=450кг

Ответ: 450 кг привезли

Лучший Ответ!
2012-09-18T22:12:00+04:00



1) 180:2=90 кг - привезли в 1/5 винограда.

2) 90* 5=450 кг - привезли винограда в магазин.

Ответ: 450 килограмм винограда привезли в магазин.