1)запишите однокоренные слова с корнем -тряс-. Обозначьте части речи записанных слов.

2)а или о? объясните

соприк..сатьсяво взглядах, к..саться в разговоре различных вопросов, к..снуться интересной темы, прик..саться к растению, к..сание мяча рукой. Запишите правильно

2

Ответы и объяснения

2012-09-18T21:59:13+04:00

соприкасаться во взглядах, касаться в разговоре различных вопросов, коснуться интересной темы, прикасаться к растению, касание мяча рукой

 

перед суффиксом (а) пишем а,  перед (сн) пишем о

 

трястись - глагол, тряска - существительное

Лучший Ответ!
2012-09-18T22:03:56+04:00

1) Трясина, тряска, потрясение, вытрясти, потрясающий

2) Если за корнем следует суффикс а-, то в корне пишется а, во всех других случаях пишется о:

Соприкасаться во взглядах (суффикс а), касаться в разговоре различных вопросов, коснуться интересной темы ( нет суффикса а после корня, значит пишем о), прикасаться к растению, касание мяча рукой.