Ваня и Саша разделили собранные орехи таким образом, что Ваня взял себе 5 частей, а Саша — 2 части собранных орехов. Сколько орехов собрали мальчики, если у Вани оказалось на 120 орехов больше, чем у Саши?

2

Ответы и объяснения

2012-09-18T21:44:24+04:00

5-2=3

120/3=40 орехов

40*5=200

40*2=80

Ответ: 200 орехов собрал ваня , саша собрал 80 орехов

Лучший Ответ!
2012-09-18T21:50:12+04:00

1) 5-2=3 у Вани больше собранных орехов на три части

Три части это 120 орехов, значит одна часть равна 40:

2)120:3=40

3)40 * 5= 200 орехов у Вани 

4) 40*2=80 у Саши

5) 200+80=280 орехов всего собрали мальчики