два комбайнера убрали пшеницу с 64.2 га Сколько гектаров убрали каждый комбайн если первый убрал на 2,8 га меньше чем второй

2

Ответы и объяснения

2012-09-18T17:22:12+00:00



х-втоой 
х-2.8-первый 
вместе-64.2 
х+Х-2,8=64,2 
2Х=67 
Х=33,5-ВТОРОЙ 
33,5-2,8=30,7

Лучший Ответ!
2012-09-18T17:33:52+00:00



Пусть х (га) убрал первый комбайнер, тогда второй х+2,8 (га). Так как вместе они убрали 64,2 га, то состовляем и решаем уравнение:

х+(х+2,8)=64,2

2х=61,4

х=61,4/2

х=30,7

30,7 га убрал первый комбайнер

х+2,8=30,7+2,8=33,5 га убрал второй комбайнер