ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СТАРШЕКЛАССНИКИ СОБРАЛИ 312 ЯЩ.ОГУРЦОВ.А ЗА ВТОРОЙ-НА 120 ЯЩ.БОЛЬШЕ.ЗА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОНИ СОБРАЛИ НА 218 ЯЩ.МЕНЬШЕ,ЧЕМ ЗА ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ ВМЕСТЕ.СКОЛЬКО ЯЩ.ОГУРЦОВ СОБРАЛИ СТАРШЕКЛАССНИКИ ЗА ТРИ ДНЯ?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-09-18T20:50:55+04:00



312+120=432ящ за второй

312+432=744ящ за два дня

744-218=526ящ за третий

526+744=1270ящ за 3 дня

Лучший Ответ!
2012-09-18T20:53:48+04:00



1) 312+120=432 (ящ.) - собради за второй день

2) 312+432=744 (ящ.) - собрали за два дня

3) 744-218=526 (ящ.) - собрали за третий день

4) 744+526=1270 (ящ.) - собрали за три дня

Ответ: 1270 ящиков огурцов собрали старшеклассники за три дня.