Разложите многочлен на множители:
6 ах^2-12ах^3
Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
а+0,5b^3 при а=20,b=-4
Решите уравнение:

2-3(х+2)=5-2х

Решите уравнение:

(10х-4)(3х+2)=0

И система уравнений:

3х-у=3 3х-2у=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-18T20:45:24+04:00

6ax^2-12ax^3=6ax^2(1-2x)

 

a+0.5b^3

если а=20,b=-4 то 20+0,5(-4)^3=20-32=-12

 

2-3(x+2)=5-2x

2-3x-6=5-2x

-3x+2x=5+6-2

-x=9

x=-9

 

(10x-4)(3x+2)=0

10x-4=0 или 3x+2=0

10x=4           3x=-2

x=0.4            x=-2/3

 

 

\left \{ {{3x-y=3} \atop {3x-2y=0}} \right.

-y+2y=3

y=3

 

3x-3=3

3x=6

x=2

Ответ: (2;3)

2012-09-18T20:51:40+04:00

Разложите многочлен на множители:

6ах^2(1-2x)

Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

20+0,5*4^3=20+0,5*64=20+32=52

Решите уравнение:

2-3x-6-5+2x=0

-x=9

x=-9

Решите уравнение:

10x-4=0    3x+2=0

10x=4        3x=-2

x=2/5         x=-2/3

И система уравнений:

y=3x-3

3x-2*(3x-3)=0

3x-6x+6=0

-3x=-6

x=2

y=3*2-3=3

ответ:

x=2

y=3