попомгите, пожалуйста. Сколько разных отрезков (НЕ ПРЯМЫХ, а отрезков) можно провести через одну точку и две точки. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2012-09-18T14:30:02+00:00

отрезки- это прямые, ограниченные с двух сторон

Через 1 точку -сколько угодно 

а через 2 точки- только один отрезок 

2012-09-18T14:34:42+00:00

ЧерезЧерепах одну-бесконечно, а через две только  одну так как точки будут являться началом и концом отрезка