Двигаясь по течению реки,катер за 4 часа прошол 72 км.Какова собственная скорость катера,если скорость течения реки-2 км/час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-18T17:03:41+04:00



1) 72:4=18 (км/ч) - скорость катера по течению реки

2) 18-2=16 (км/ч) - собственная скорость катера

2012-09-18T17:03:45+04:00

Скорость по течению =  72:4 = 18
18-2 = 16 км.ч собственная скорость катера